?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"2 ноября около 17.20 в полицию поступило сообщение от мужчины о том, что во дворе дома 22 по проспекту Культуры его 7-летнюю дочь покусали собаки. Ребенка госпитализировали с рваными ранами в области уха и обеих ног."

Дело возбудили.
Хозяек задержали.
Собак отправят в приют.

В принципе, так и должно быть.
Всё справедливо.

Вот только куда этих собак из приюта денут?
Раздадут? Не смешите!
Будут там их холить и лелеять всю оставшуюся жизнь? Не смешите второй раз.
Усыпят или выпнут на улицу.

Так не проще ли их сразу усыпить?
Да, жалко. Да, собаки не виноваты.
Но дети тоже не виноваты, что есть идиоты с собаками.
Мне, по крайней мере, за детей более тревожно, чем за собак.

У нас в подъезде уже, как минимум, 11 собак крупных пород, половину из которых выгуливают без намордников, и почти всех без поводков.
Я собак не боюсь. И уверен, что любую из них прибью раньше, чем она успеет нанести вред мне или моим близким.
А вот за жену и сына мне беспокойно. Не могут же они выходить во двор только в моем присутствии.

Но, главное в том, что я не хочу потом "нести справедливость во имя Луны".
Я хочу быть спокойным за жену и сына здесь и сейчас.

Так что, извините.
Но хозяев на нары, а собак на усыпление.

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
fast_squirrel
4 ноя, 2016 07:58 (UTC)
Как собачник, отпишусь, не каждую собаку ты успеешь вырубить, увы. Лучше что то предупредить заранее если возможно. У нас в подъезде тоже 11 собак, и в наморднике выходим из дома только мы, зато нет проблем с соседями, правда владельцы собаки с 5 этажа предъявляли, что из за нас все требуют намордник на их собаку.
Ты можешь, кстати, обратиться к участковому о нарушении правил выгула собак.
А что касается собаки, спокойная собака нормально переносит намордник. Ушли в поле и все, бегаем на здоровье.
mutoids
4 ноя, 2016 13:21 (UTC)
Прошу прощение, что вмешиваюсь, но "в поле и бегаем" тоже не выход. Меня в минувший вторник тяпнула за ногу вот так бегающая в полях овчарка. Причем мне же еще и предъявили: почему я не озаботился тем, что у хозяйке нет глаз на затылке.
(без темы) - fast_squirrel - 4 ноя, 2016 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mutoids - 4 ноя, 2016 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fast_squirrel - 4 ноя, 2016 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mutoids - 4 ноя, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 8 ноя, 2016 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 8 ноя, 2016 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mutoids - 8 ноя, 2016 15:07 (UTC) - Развернуть
ivalnick
8 ноя, 2016 14:07 (UTC)
Как человек специально натренированный, боюсь тебя огорчить.
Прибью любую за 5 секунд. Учили. Хорошо учили.
А про участкового я писал - дятел.

Собак мне жалко.
Хозяев - нет.
(без темы) - fast_squirrel - 8 ноя, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 8 ноя, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fast_squirrel - 8 ноя, 2016 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 8 ноя, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fast_squirrel - 8 ноя, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
serega133
4 ноя, 2016 08:02 (UTC)
Ужесточать и закон и правоприменение.
ivalnick
8 ноя, 2016 14:09 (UTC)
Отстреливать обоих?
(без темы) - serega133 - 8 ноя, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 8 ноя, 2016 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 8 ноя, 2016 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 8 ноя, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
vasiliitierkin
4 ноя, 2016 09:55 (UTC)
проблема намордника,это проблема отношения к закону в данной стране.
А)Современный намордник не помешает собаке тебя укусить,если это правильная собака.
Б)Но правильная собака вполне нормально относится ко всяким резиночкам на морде.
Это условие прогулки,как поводок и шлейка.
В)Шокер\ультразвук\фонарь-реально оправдывающая свои деньги вещь.
намного нужнее ножа!
Только надо немного правильно её носить.
Не как игрушку,а как обязательное условие прогулки.
Правда жену труднее дрессировать чем собаку))))))))))
ivalnick
8 ноя, 2016 14:13 (UTC)
> Правда жену труднее дрессировать чем собаку))))))))))

Я бы даже не взялся сравнивать сложности.
На "всякий случай". :-)
vasiliitierkin
8 ноя, 2016 14:18 (UTC)
Да.
Выздоровления каммент кстати.
(без темы) - ivalnick - 8 ноя, 2016 14:21 (UTC) - Развернуть
dmitrmax
4 ноя, 2016 18:13 (UTC)
У нас нигде нету требования выгуливать собаку в наморднике. В наморднике собака должна находиться только в общественном месте.
ivalnick
8 ноя, 2016 14:10 (UTC)
Хотелось бы понять где у нас не "общественное место" в пределах города.
dmitrmax
8 ноя, 2016 16:48 (UTC)
Вопрос, конечно, дискуссионный. Но однозначно, например, библиотека, магазин и остановка ОТ - это общественные места. Какой-нибудь внутриквартальный пешеходный проход или газон - вряд ли.

Тут, КМК, как с курением. Где запрещено курить, там и собака должна быть в наморднике )
(без темы) - fast_squirrel - 8 ноя, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
infodefence
4 ноя, 2016 20:18 (UTC)

Как собачник, целиком поддерживаю любые репрессивные меры в отношении владельцев - идиотов и их несчастных питомцев.

ivalnick
8 ноя, 2016 14:10 (UTC)
Собак жалко.
Не должны они отвечать за хозяев-идиотов.
(без темы) - infodefence - 8 ноя, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
mindfactor
4 ноя, 2016 20:24 (UTC)
>И уверен, что любую из них прибью раньше, чем она успеет нанести вред мне или моим близким.

Если собака серьёзно обучена на атаку, то даже опытный ножевик серьёзно рискует жизнью и здоровьем. У остальных просто нет шансов от слова "совсем".

Это так, к слову.
ivalnick
8 ноя, 2016 14:12 (UTC)
Согласен.
Но у таких собак, обычно, вменяемые хозяева, с которыми таких проблем не возникает.

Да, и нож для собаки не нужен. Там все проще намного.
Главное, не промахнуться при первом ударе.
(без темы) - mindfactor - 8 ноя, 2016 14:58 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow