?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Если мне память не изменяет, то dmitrmax говорил об уплате налогов с кэшбеком?

Объясняю.

Поговорил сегодня с коллегами из ФНС и банков и уяснил для себя следующее:
- при уплате налогов и пошлин никаких комиссий банк не имеет права брать;
- когда подключали возможность оплаты банковской картой налогов через Портал ФНС или Личный кабинет налогоплательщика, с банками заключали дополнительные соглашения, что платежи пойдут напрямую со счетов, а не через платежную систему.

Вопрос кэшбека мне объяснили как: "У нас такие общие правила. Зачем крысятничать? Да клиент нам втрое больше денег принесет, если мы ему обеспечим весь спектр услуг."

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
bob_ling
24 ноя, 2016 02:09 (UTC)
Поздравляю, всех благ! :)
chonbuk
24 ноя, 2016 05:35 (UTC)
С днём рождения!
Финансового благополучия финансовому человеку.
dmitrmax
24 ноя, 2016 11:53 (UTC)
Вообще говоря, кэш-бэк (даже если не рассматривать налоги) начисляется не на все операции. Зависит от MCC-кода. Если, допустим, ты кладешь бабло на мобильник, или, не дай б.г, покупаешь смартфон в салоне МТС, Мегафон и т.п., то хер тебе, а не кэшбэк ) И таких операций много.

Обычно принцип следующий: если деньги уходят на некий лицевой счёт, а не на покупку товара или услуги, то кэшбэк не начисляется. Потому что если деньги вернуть иным способом в полной сумме, то кэшбэк позволит сделать прибыль бесконечной.

То же и с ФНС, можно заслать денег больше чем нужно, потом сказать "Ой, я ошибся, верните" и если возврат будет иным способом, то ты наваришь кэшбэк.

ivalnick
24 ноя, 2016 13:06 (UTC)
Ну, с MCC-кодами это вечное веселье.
Сейчас его модно использовать в онлайн-банкинге для выдачи красивой диаграммы со структурой расходов, но иногда случаются накладки. Когда купишь бытовую технику в супермаркете, например. :-)
dmitrmax
24 ноя, 2016 13:46 (UTC)
Я к тому, что твой знакомый банкир, говоря: "У нас такие общие правила. Зачем крысятничать?", весьма лукавит. Есть MCC-коды, которые отрезают кэшбэк. И то, что налоги не попали в это множество - скорее их недаробтка )
ivalnick
24 ноя, 2016 14:01 (UTC)
К сожалению, не могу назвать банк. Боюсь подставить человека.
Возможно, он и лукавит, но кэшбэка у них нет для трех видов операций:
- снятие наличных;
- переводы в электронные платежные системы;
- переводы на счета частных лиц.
Возможно, закрыто и еще что-то, но я с этим не сталкивался.
По всем остальным операциям - 1%.
dmitrmax
11 дек, 2016 18:26 (UTC)
Тут ещё один вопрос назрел. Я попытаюсь по своим каналам выяснить, но если у тебя есть кто-то кто сможет ответить, тоже было круто.

А вопрос называется "пошлины". Завтра жене идти в ГИБДД менять права и СТС. Для этого надо оплатить пошлины. ГосУслуги хотя и декларируют, что пошлины ГИБДД можно оплатить через сайт, но это не так - платеж не выставляют, а в поддержке говорят, что временно не работает.

И вот мы вчера сидели с женой и чесали репу: нужно ли нам тащить свои попцы в Сбербанк или достаточно оплатить пошлину в Тинькофф, напечатать квитанцию и идти?

Тут пошли следующие рассуждения.
1) Тинькофф делает обычный перевод в бюджет. В выходные он не ходит, а значит рано утров в понедельник он точно ещё не окажется на счёте ГРКЦ ГУ. Через ГИС ГМП Тинькофф и другие банки отправляют только налоги и штрафы по выставленным Уникальным Идентификаторам Начислений. Но у пошлины его быть не может, так как это unsolicited штука.

2) Согласно 210-ФЗ требовать квитанции не имеют права, но. Есть мнение, что это распространяется только на платежи через ГИС ГМП.

3) Напечатанная квитанция без мокрой печати - филькина граммота.

4) В Сбербанк-Онлайне есть услуга именно по оплате пошлин, но у нас нет СбОла. Больше ни один банк не оказывает такую услугу. Кроме странного сервиса https://oplatagosuslug.ru/ , который хочет при этом достаточно конскую комисию.

В итоге мы пошли к терминалу в СБ и заплатили, и звёзды сошлись. Выданная квитанция содержала не только обычные реквизиты, но и Идентификатор Плетльщика и Уникальный идентификатор платежа - реквизиты ГИМ ГМП, по которым и должны проверять были ли от тебя какие-то выплаты.

Вопрос собственно вот в чем. А не случайно ли только Сбербанк может такие фокусы делать? Такое ощущение, что где-то кто-то дал ему неконкурентное преимущество в этом вопросе.
ivalnick
12 дек, 2016 12:13 (UTC)
Подожди, в пошлине нет УИНа, но есть УИП, чего, в сочетании с идентификатором плательщика, вполне хватает, чтобы потом доказать факт его проведения через ГИС ГМП.

Но, вы молодцы. Всё грамотно продумали и подстраховались. :-)

Тинькофф проверять не буду, но я точно платил пошлины не только через Сбербанк или его терминалы. Посмотрю сегодня вечером.

> А не случайно ли только Сбербанк может такие фокусы делать?

Если я всё правильно понимаю, то дело было очень просто: когда начали открывать МФЦ было необходимо обеспечить их банкоматами и терминалами. Все капризничали и никто за свой счет этого делать не хотел (комиссии-то там брать нельзя).
Тогда Сбербанк просто пнули и обязали все до единого МФЦ оптичить.
Ну а, поскольку птичил он это за свой счет, то грех было не вывести эту возможность на другие терминалы и банкоматы самого же Сбербанка.
Так что, это если и преимущество, то с большими обременениями.
dmitrmax
12 дек, 2016 12:38 (UTC)
> Подожди, в пошлине нет УИНа, но есть УИП, чего, в сочетании с идентификатором плательщика, вполне хватает, чтобы потом доказать факт его проведения через ГИС ГМП.

Так я тебе о том и пишу. Просто если бы был УИН, то банк бы сам подтянул платеж из ГИС ГМП скорее всего.

> Но, вы молодцы. Всё грамотно продумали и подстраховались. :-)

Один хрен нас послали. Буду жаловаться.

> Все капризничали и никто за свой счет этого делать не хотел (комиссии-то там брать нельзя).

Вообще за пошлину берут комиссию все, кому не лень )
ivalnick
12 дек, 2016 12:46 (UTC)
По УИНу кто-хочешь сработает. Не даром там полсотни банков на оплату налогов заключили соглашения.

> Один хрен нас послали. Буду жаловаться.

Не видят платежа?

> Вообще за пошлину берут комиссию все, кому не лень )

Сбер берет только если через операциониста платить.
Барственно сказав ему: "Девушка, разберитесь там сами..." :-)
dmitrmax
12 дек, 2016 14:36 (UTC)
> Не видят платежа?

Если бы. Ситуация такая. Жене надо поменять права, потому что поменяла фамилию. До конца срока действия В/У осталось менее полу года. По идее, в соответствии с какими-то внутренними указаниями, такое В/У уже можно менять на В/У с новым сроком действия. Если больше полу года, то только на В/У со старым сроком действия.

Короче решили мы одной пулей двух зайцев. Но в МРЭО охуевший капитан говорит, что надо поменять сначала В/У по фамилии, а потом можете менять по истечению срока гiдности. То есть два раза по 2К заплати, один раз подотрись.
ivalnick
13 дек, 2016 07:53 (UTC)
Хрень какая-то.
После обеда буду с ребятами из ГИБДД общаться - уточню.
dmitrmax
13 дек, 2016 13:25 (UTC)
Уже уладили. Жена пошла к НачМРЭО. И то ли его здравый смысл, то ли вчера накатанное обжалование через https://do.gosuslugi.ru, которое уже успело до них дойти, помогли победить этот маразм. Склоняюсь ко второму, потому что не верю я во все эти "Пришли бы без жалобы и так бы решили".

Надо сказать, что второй раз пользуюсь этим обжалованием и эффект потрясающий. В прошлый раз пришел делать МВУ с глянцевыми фото. Но нигде никто не написал, что фото должно быть матовым. Это сейчас в адм.регламент наконец включили это требование. А тогда не было. Ну меня и послали. Жалоба же такой эффект возымела, что меня даже бесплатно в этом МРЭО сфотографировали )

Edited at 2016-12-13 13:27 (UTC)
ivalnick
14 дек, 2016 05:53 (UTC)
Молодцы!

Кстати, действительно эффективный инструмент.
Не знаю как в ГИБДД, а в ФНС наличие жалоб и отсутствие на них реакции напрямую сказывается на зарплате.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow