?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Вот тут freken_magda задает вопрос: "Как провести по бухгалтерии продажу души дьяволу? И нужна ли ТТН на душу? Платится ли НДС с продажи души?"

(Да-да-да, я понимаю, что больше двух недель прошло и все уже посмеялись и забыли.
Но я прочитал это именно сегодня и отвечаю именно сейчас.)

Фиговые там бухгалтеры. И в комментариях хиханьки, да хахоньки.
А вопрос-то серьезный, как ни крути.
Да и затронута ерунда.

Я и в Консультант, и в Гарант, и в прочие "хранилища мудрости" посмотрел, а там - пустота.
Ни в Кодексе, ни в законах, ни в письмах, ни от Минфина, ни от ЦБ, ни от ФНС, нет пояснений.

Хотя всё не так сложно, как кажется автору вопроса.
Вот и разберем нюансы.

Сразу скажу, что бухгалтера за такой вопрос убивать надо.
Ну или насиловать шваброй, держа ручку в свою сторону.
Если бухгалтер задает такой вопрос, то:
а) он не компетентен;
б) он пролюбил первичные документы и не оприходовал продаваемую душу положенным образом.
В любом случае, такой бухгалтер достоин прижизненной мумификации.

А вот дальше начинаются нюансы, которые надо разбирать.
А существует ли душа вообще?
Может ли она быть объектом сделки?
Допускается ли продажа души третьим лицом?
Является ли душа материальным или нематериальным активом?
Облагаются ли операции с душой НДС?
В каких случаях НДС по душе можно предъявлять к возмещению?
Каков режим налогообложения у дьявола?


И масса других вопросов, которые я оставляю вам для самостоятельного изучения.

А существует ли душа вообще?

Безусловно.
Если душа не существует, то это притворная сделка со всеми вытекающими.
Причем, натечет там много, так что лучше не рисковать.

Может ли она быть объектом сделки?

Продать можно всё. Если есть согласие между продавцом и покупателем.
Я читал договор о продаже лунного света, освещающего конкретную территорию.
Икота мучала меня со второй минуты чтения, но претензий не было.

Допускается ли продажа души третьим лицом?

Хороший вопрос!
В соответствии с обычаями делового оборота, продажа души осуществляется её владельцем (частным лицом) конечному владельцу (дьяволу). Однако, запретов на посредничество в этом вопросе действующее законодательство не содержит.

Является ли душа материальным или нематериальным активом?

Сложный вопрос!
Все мы знаем, что работать можно "с душой", а можно и без таковой.
При этом, определить по сотруднику как именно он работает можно только после, но не до.
Так что, раз до сих пор не придумали как это выявить, склоняюсь к мысли, что это не материальный актив.

Облагаются ли операции с душой НДС?

При покупке у частного лица - нет.
При перепродаже плательщиком НДС - обязательно, так как в списках товаров и услуг, освобожденных от уплаты НДС, душа не числится.

В каких случаях НДС по душе можно предъявлять к возмещению?

В случае, если вы сможете доказать, что сделка с Дьяволом является экспортной.

Каков режим налогообложения у дьявола?

Самый интересный вопрос.
Лично я склоняюсь к тому, что это индивидуальный предприниматель.
Вероятно, на патентной системе налогообложения.

Итак, мои рекомендации, если вы собираетесь занять перепродажей душ:
- перед покупкой души проверьте благонадежность своего контрагента по ЕБРД (Единый божественный реестр душ).
- не умерщвляйте контрагента сразу после проведения сделки (этому препятствует Уголовный кодекс).
- содержите в порядке первичные документы;
- требуйте от Дьявола отпечаток левого заднего копыта на документах.

Сегодня же пятница? Обсудим? :-)

Метки:

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
dmitrmax
9 дек, 2016 11:25 (UTC)
Как оприходовал лунный свет продавец лунного света?

Шутки шутками, но скоро Водоканал собирается брать плату за отведение осадков, читай налог на дождь.
readercom
9 дек, 2016 11:28 (UTC)
А что такого? Если я правильно понимаю, альтернативу у вас (владельца земли/недвижимости) никто не отнимает. Копите себе осадки, на здоровье ))
ivalnick
9 дек, 2016 11:35 (UTC)
Увы. Иногда владельцы и арендаторы земельных участков имеют обременения, которыми пользуются нехорошие люди.
readercom
9 дек, 2016 11:49 (UTC)
Ничего не понял, и лучше помолчу. Просто имел ввиду в первом каменте, что отводить осадки, грунтовые воды и вот это все бесплатно тоже ведь неправильно, так? Все любят не просто зарплату и доходы, а еще и когда они растут.
dmitrmax
9 дек, 2016 11:57 (UTC)
А никто бесплатно их и не отводит. За это сейчас платит город. Должен ли он платить за это? Вопрос хороший. Но явно не подготовленный.
readercom
9 дек, 2016 14:25 (UTC)
Соглашусь с вами, что идея "платить за каждый чих" потребителю - тоже унылая.
ivalnick
9 дек, 2016 11:33 (UTC)
Это отдельная песня. Давай я отложу её до следующей пятницы? :-)

Водоканал со своими идеями офигел.
Чтобы им за это все осадки по средней норме в один день выпадали!
dmitrmax
9 дек, 2016 11:52 (UTC)
> Чтобы им за это все осадки по средней норме в один день выпадали!

И неустойку требовать! )))
ivalnick
9 дек, 2016 11:52 (UTC)
Ну а иначе в чем смысл?! :-)
readercom
9 дек, 2016 11:27 (UTC)
Нихрена не понял наполовину, но и для пятницы, и вообще, отлично, Леш! )))
ivalnick
9 дек, 2016 11:34 (UTC)
Спасибо!
Но тут ничего сложного, чисто бухгалтерские заморочки, которые интересны узкому кругу ограниченных людей. :-)
readercom
9 дек, 2016 11:50 (UTC)
Подход профессиональный понравился ))

Edited at 2016-12-09 11:50 (UTC)
fast_squirrel
9 дек, 2016 13:04 (UTC)
Ну хорошо:) Если это НМА! С точки зрения покупки души организацией.
Способен ли объект приносить организации экономические выгоды в будущем?
Подтвердить сделку документально( существование актива и права организации на него),установить контроль над объектом( ограничение доступа иных лиц к экономическим выгодам);
Идентифицировать объект от других имеющихся активов;
Объект предназначен для использования в течение длительного времени (более 12 мес. или обычного операционного цикла)
Не предполагается продажа объекта (в течение 12 мес. )
Определить фактическую (первоначальную) стоимость объекта;
Отсутствие у объекта материально-вещественной формы имеется- душа эфимерная субстанция.

Дальше.А что собой представляет эта самая конкретная душа?
Это произведение науки, литературы и искусства?
программа для электронных вычислительных машин?
изобретение?
полезная модель?
селекционное достижение?
секрет производства (ноу-хау)?
товарный знак?

Или отнести "объект" к деловой репутация организации - а положительная она или отрицательная?
Если положительная то амортизировать 20 лет линейным способом. Отрицательную загнать в состав прочих доходов и отнести на финансовый результат.

То есть ещё не каждая душа подойдёт, а уж душа блоггера подлежит тщательнейшей оценочной экспертизе.

И загнать на 04 счёт!)

Так что организация с названием 'Дьявол' путь определяется с целесообразностью покупки:)

Edited at 2016-12-09 13:10 (UTC)
ivalnick
9 дек, 2016 13:15 (UTC)
Уф! К вопросу подошли профессионалы! :-)

Актив нематериальный. От слова совсем.
Экономическая выгода - только от перепродажи. (Хотя я вот сейчас задумался, что если мы покупаем душу и наш бездушный сотрудник начинает с ней работать, то показатели могут измениться, а значит...)
Документальное подтверждение: выписка из ЕБРД + Договор купли-продажи.
Идентификация по ФИО.
Срок использования - до второго пришествия. (А кто же его знает когда это будет?)
Стоимость - по экспертной оценке. (Золотая душа. Душа-Человек. Поганая душа.)

Относительно того, что она собой представляет, колеблюсь между произведением искусства и селекционным достижением. Склоняюсь к последнему, хотя и есть вопросы к селекционеру.

Ну а уж дальше всё по накатанной, на 04 счет.
И отдельной ремаркой к оферте: "Души блогеров не принимаем"

:-)
dmitrmax
9 дек, 2016 16:11 (UTC)
> Так что организация с названием 'Дьявол' путь определяется с целесообразностью покупки:)

ИНН Дьявола 6666666669. Кто знает что про КПП и ОГРН егоный?
ivalnick
9 дек, 2016 17:13 (UTC)
Ну почему же вы все думаете, что это ЮЛ, а не ИП?!

А вот, кстати, теперь понятно, что Дьявол из Екатеринбурга.
Ну или из Свердловской области. :-)
dmitrmax
9 дек, 2016 19:06 (UTC)
Логично, ведь если не Урал, то где? Там, среди многочисленных шахт, копий и разломов вход туда!

Это ЮЛ. А бенефициар Люцифер Морнингстар )

И вообще это Метафизическое Лицо.

Edited at 2016-12-09 19:07 (UTC)
fast_squirrel
9 дек, 2016 21:33 (UTC)
Если у нас, то да-Вы правы, безусловно, Урал! Где же ещё?
А если не у нас,то Концерн Дьявола обитает в Мексике, но это уже незнакомое нам налогообложение:)

И, конечно, ЮЛ.
Ну кто ж ИП душу то продаст?)))

Edited at 2016-12-09 21:34 (UTC)
fast_squirrel
9 дек, 2016 22:05 (UTC)
О! Вполне одобряю Вашу проницательность.
Но, дьявол имеет несколько имён и обличий, изменчивая сущность, что поделать? Завлекать души к продаже надо:)
Мы обнаружили три места его обитания, а где ещё четыре? Как думаете?

Как Вам США, штат Вайоминг? Там есть Башня дьявола, не шифруется даже)

Edited at 2016-12-09 22:07 (UTC)
ammosov
12 дек, 2016 05:23 (UTC)
А с какого счета дьявол проплату производит? И в какой валюте?

Edited at 2016-12-12 05:23 (UTC)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow