?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"В России могут запретить использовать газ в жилых домах. Об этом говорится в письме руководителя Ростехнадзора Алексея Алёшина депутату Госдумы Валерию Рашкину (копия письма есть в распоряжении RT). Согласно документу, «предполагается принятие принципиального решения» о запрете использования газа с целью «исключения взрывов и пожаров». На сегодняшний день в России газифицировано 67% жилых домов, а электроплитами оснащено только 22% квартир. Однако Алёшин отметил, что потребление газа для домашнего приготовления пищи составляет около 1% от общего потребления голубого топлива в стране."

Первое, что я вижу: 67% жилых домов газифицировано, но только в 22% квартир стоят электроплиты.
Что-то мне кажется, что здесь предлагают сравнивать литры с метрами.

Но особо меня впечатлило: "Дело в том, что проводка в жилых домах рассчитана на мощности в 220 вольт, в то время как электроплита для работы требует 380 вольт."

Это как, извините?
Я с электроплитами знаком 33 года, а вот 380 Вольт в квартире найти не берусь...

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
angord
10 янв, 2017 17:01 (UTC)
Ну до дома обычно идет 380, но как-то я сомневаюсь что без перекладки проводки их можно довести до каждой квартиры.
Ну и судя по телодвижениям внутри самой ЕЭС им сейчас не до электрификации всей страны.
ivalnick
10 янв, 2017 17:06 (UTC)
Телодвижения в РАО имеют очень мало общего с доведением лампочки Ильича до каждой собачьей конуры. Тем более, что у меня сведения об этом процессе противоречивые.

А вот на 380 Вольт в квартире я бы хотел полюбоваться.
Нет, я даже могу их сделать, если сильно припрет.
Но потом придут суровые местные электрики и мне будет очень больно. :-)
(без темы) - vi4kin77 - 10 янв, 2017 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 10 янв, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
rad8
10 янв, 2017 17:38 (UTC)

На кухнях домов от 12 этажей обычно для плиты стоит розетка под 3 плоских штыря, саниметров 12  размером

ivalnick
10 янв, 2017 17:41 (UTC)
Именно так.
Но исключительно потому, что еще с 70-х годов в этих розетках есть настоящая земля, а не только ноль и фаза.
Но Вольт там ровно 220.

У нас ведь и сейчас продолжают различать бытовые (два провода) и силовые (три провода) розетки.
(без темы) - rad8 - 10 янв, 2017 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 10 янв, 2017 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rad8 - 11 янв, 2017 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 11 янв, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 10 янв, 2017 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rad8 - 5 фев, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 6 фев, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
serega133
10 янв, 2017 19:04 (UTC)
Да хер с ними, с журналюгами. Меня другое пугает - дебилизм верхних руководителей. Как этот мудак представляет себе замену миллионов газовых плит(я не хочу менять её на электрическую), новую разводку линий, новые электромощности? Гнать к чёрту немедленно. А журналистов высечь.
ivalnick
10 янв, 2017 19:09 (UTC)
Откуда он, мудак, эти мощности взять планирует?
Его не гнать, а сечь.
Ну и журналистов заодно.
(без темы) - serega133 - 10 янв, 2017 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 10 янв, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
dmitrmax
11 янв, 2017 14:26 (UTC)
Я так думаю, что речь не шла о том, чтобы сделать это в один день и завтра. Любая проводка имеет срок службы и подлежит периодическому капремонту. В этот момент её и можно заменить на более толстую. Однако есть ещё вопрос с тем, что нужно увеличивать мощность трансформаторной подстанции, к которой подключен дом, а так же резервировать (покупать) мощность у генерирующей компании. Вот кто и на что будет это делать - не понятно.
(без темы) - ivalnick - 12 янв, 2017 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 12 янв, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 янв, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
vi4kin77
10 янв, 2017 19:06 (UTC)
Нет, речь идёт о многоквартирных домах, в которых проектом запланирована либо газовая плита, либо электрическая. В доме с электроплитами к электроплите идёт отдельная проводка, она тоже 220, но автомат и проводка мощнее. В домах, где по проекту газовая плита такой отдельной подводки нет, хотя кто-то может себе и поставить. Кроме этого имеется огромное количество частных и старых домов, где на чём готовить либо никак не определено, либо печное. На деле там могут готовить как на электроплитках, так и на баллонном газе. Это и даёт разницу в 10% между суммой "электроплиты + газовые плиты"
ivalnick
10 янв, 2017 19:08 (UTC)
Проекты такие я видел. Но реализация: или-или.

> В доме с электроплитами к электроплите идёт
> отдельная проводка, она тоже 220, но автомат и проводка мощнее.

Именно так.
(без темы) - vi4kin77 - 10 янв, 2017 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 10 янв, 2017 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi4kin77 - 10 янв, 2017 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 10 янв, 2017 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 11 янв, 2017 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 янв, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 12 янв, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 янв, 2017 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 12 янв, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 янв, 2017 08:47 (UTC) - Развернуть
nevash_lexa
10 янв, 2017 22:14 (UTC)
у нас на плиту отдельный кабель и "пробка" на сколько вольт не знаю.
ivalnick
11 янв, 2017 07:30 (UTC)
Всё правильно, так и должно быть.
Стандартные автоматы и провода для электроплит не подходят, потому что должны держать до 40 Ампер.
(без темы) - nevash_lexa - 11 янв, 2017 07:35 (UTC) - Развернуть
dmitrmax
11 янв, 2017 12:11 (UTC)
У меня дома электроплита Electrolux. Так как подключал её сам, то помню, что она может быть подключена и к одной, и к двум, и к трём фазам.

В нашем доме, квартиры меньше трёшки электрифицированы однофазно. Трёшки и четырёшки - трёхфазно. То есть розеток трёхфазных у них, конечно, нету (разве только у плиты), но разные части квартиры разными фазами запитаны.

Edited at 2017-01-11 12:11 (UTC)
ivalnick
11 янв, 2017 13:07 (UTC)
Разные фазы - это да.
Но все три фазы к одному потребителю.
(без темы) - dmitrmax - 11 янв, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 янв, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adm_alexus - 12 янв, 2017 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 янв, 2017 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 12 янв, 2017 12:16 (UTC) - Развернуть
dmitrmax
11 янв, 2017 12:14 (UTC)
По теме. Проводка не может быть расчитана на 220 вольт. Там проводка, что есть, обычно расчитана на 400 вольт. И главным ограничением тут выступает только изоляция.

А вот ампераж - это важно. По таким проводам, как в старых домах лежат (тонкий люминий), нормальную плиту через 220 вольт не запитать - ей понадобится очень большой ток. А вот если 380 подать, то ток можно уменьшить. Вероятно это имели ввиду авторы.
ivalnick
11 янв, 2017 13:06 (UTC)
Да, сила тока это наше всё. Забыл. :-)

( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow