?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Забыл как называется этот старый американский фильм, в котором главная героиня объясняет своему возлюбленному, что не может поехать с ним в романтическое путешествие, потому что единственным её сотрудником является секретарша, недовольная своей работой и зарплатой, на которую никак нельзя оставить дела.
" - Так и в чем проблема? Сделай её вице-президентом!"

Иногда у меня складывается впечатление, что магия названия должности действительно работает.

Первый раз я столкнулся с этим, когда наша уборщица решила уволиться. Несолидно было ей, человеку в возрасте и с высшим образованием, быть уборщицей. В конечном итоге, она стала "главным менеджером по клинингу". Зарплата меньше, но знакомым рассказать не стыдно.
Потом был подсобный рабочий, переименованный в "менеджера по нестандартным работам".
Потом дворник, получивший название "Главный специалист по вывозу ТБО".

Так что, "Начальник шлагбаума" это не анекдот, а суровая правда жизни.
Хотя я-то сам, как и раньше, считаю: хоть горшком назови, только в печку не ставь. :-)

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
gntelmen
23 мар, 2017 06:11 (UTC)
Встречалось такое, перцы требовали себе названия позаковыристее)))
ivalnick
23 мар, 2017 06:16 (UTC)
Всегда сочувствовал тем, кто ведет кадры.
Им же эту фигню в трудовые книжки вписывать. :-)
(без темы) - gntelmen - 23 мар, 2017 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gntelmen - 23 мар, 2017 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gntelmen - 23 мар, 2017 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gntelmen - 23 мар, 2017 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - compitor - 23 мар, 2017 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - compitor - 23 мар, 2017 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - compitor - 23 мар, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 23 мар, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 23 мар, 2017 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - compitor - 23 мар, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
shur_ik
23 мар, 2017 06:41 (UTC)
В одной из бюджетных конторок в своё время мне пришлось поработать "начальником компьютерного цеха". Со штатом ровно в одного специалиста, которым я же и был. Но там мне объяснили странное название должности тарифной сеткой. Иначе зарплата была бы вообще никакой. Смех-смехом, но в трудовой книжке теперь зафиксирован "опыт работы на руководящих должностях", что порой бывает полезно.
ivalnick
23 мар, 2017 06:45 (UTC)
В бюджетных конторах это отдельная песня.
Хотя и у меня самого сейчас в Управлении есть отдел, который целиком и полностью состоит из заместителя начальника отдела. :-)
(без темы) - tatiana_ryaba - 23 мар, 2017 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 07:47 (UTC) - Развернуть
compitor
23 мар, 2017 07:03 (UTC)
хуй хоть фаллосом, хоть пенисом назови - предмет будет
моя однокурсница очень обижалась, когда ее называли секретаршей. она предпочитала именоваться помощником руководителя. как мне кажется, из-за комплексов "девочки из области"...

смотрю я сейчас на помощников руководителей на моем предприятии - работают с данными, анализируют информацию - реально помощники, а для заказа билетов и приготовления чая есть секретари-референты.

Edited at 2017-03-23 07:07 (UTC)
ivalnick
23 мар, 2017 07:08 (UTC)
Совершенно согласен с сабжектом. :-)
gapel
23 мар, 2017 07:21 (UTC)
с одной стороны конечно все равно как называют, важно о, что и как ты делаешь. С другой, "как вы яхту назовете". Когда начаинешь менять работу, то одно дело когда ты "начальник сектора и проджект менеджер", а другое когда "инженер")) Почему-то это начинает иметь значение))
ivalnick
23 мар, 2017 07:25 (UTC)
В этом есть доля истины.
Просто я-то уже 18 лет работу не менял.
А если и поменяю, то там будет всё равно, что записано в моей трудовой книжке. :-)
(без темы) - gapel - 23 мар, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
tatiana_ryaba
23 мар, 2017 07:41 (UTC)
Мой как бы зять закончил некий подпольный институт менеджмента (вообще-то он музыкант и всякий прочий диджей, но надо и мирскую специальность иметь). На его последней работе в трудовой значилось "менеджер по реализации электронного оборудования". На самом деле он торговал в крошечном магазинчике е-сигами.
ivalnick
23 мар, 2017 07:45 (UTC)
У моей бывшей в трудовой тоже есть запись: "Менеджер по реализации строительного оборудования". Оформляла заказы на стремянки в розничной точке.
fast_squirrel
23 мар, 2017 08:23 (UTC)
Кадры? Это то, что автоматически падает на бухгалтерию в довесок.
Просто тут было в комментах про кадровиков.
У меня в трудовой ничего страшного, все ясно и понятно, только добавляются прилагательные или категории:)
Нечем экстраординарным похвастать....


Edited at 2017-03-23 08:27 (UTC)
ivalnick
23 мар, 2017 08:27 (UTC)
Это неправильные кадры. И они ведут неправильную кадровую политику! :-)
(без темы) - fast_squirrel - 23 мар, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
sergey_cheban
23 мар, 2017 10:55 (UTC)
На одной из старых работ у одной из сотрудниц, помнится, было два комплекта визиток. В офисе она представлялась клиентам как "зам. директора по продажам" или что-то в этом духе, а на выезде - как "менеджер по продажам". Ибо несолидно, когда к клиентам выезжает аж целый зам. директора.
ivalnick
23 мар, 2017 11:01 (UTC)
Кажется я писал про те стародавние времена, когда директор возил меня на семинары и прозвучало сакральное: "Пойдемте поговорим. А ваш шофер пусть здесь подождет."
Мы с ним оба здорово веселились над этим. Потом. :-)
sergei_eriomin
23 мар, 2017 12:31 (UTC)
Смейтесь, смейтесь...
Жизнь, её ещё прожить надо.
Становишься старше, и очень внимательно смотрят,
что за записи у тебя в трудовой: и как тебя обзывали,
и как обзывались конторы, в которых ты работал.
А уж Пенсионный Фонд тупо не верит, что ты в конце 80ых
- начале 90ых работал в кооперативе им. Лопе де Вега,
ибо написано, что поступал ты в ООО им. 27ого съезда,
а выступил из ЗАО им.Чубайса-Гайдарова. И требуют
справок из архивов. А сдавал ли твой шеф-приятель
хоть какие-то документы в архив при закрытии...
Через суд что-то восстановить... нет, если
есть деньги на свидетелей, суд и прочее, то можно.
А если ты работал за границей, а если ты...
Береги бумаги смолоду, не меняй фамилев, и внимательно
приглядывай, чтобы в бумажке фамилия Ерёмин стояла
с буквой ё!
Ну и всякое умное название должности говорит о солидности
конторы, в которой ты работал. Хотя мне кажется,
что если у тебя написано "уборщица", а лавка называется
"Газпром" или "Управление делами Самого" то многие обзавидуются.
ivalnick
23 мар, 2017 12:55 (UTC)
Да, хотя от проблем с буквой "ё" меня папа с мамой избавили.
А в остальном...
За справками бегать, чтобы стаж подтверждать, мне уже будет не нужно - всё и так в ПФР. Льготного стажа или вредных условий работ у меня нет. От декрета я не зарекаюсь, но сомнительно...
Вот только если в разрезе будущей работы подумать.
positive_lit
23 мар, 2017 16:50 (UTC)
Имеет это значение, для дальнейшей смены работы.
У меня было дело - когда я только окончила университет и через полгода ушла из школьных учителей, мне, например, предлагали должность "директора типографии" Института повышения квалификации работников образования. Платили копейки, работы завал, и стоял этот ризограф в сыром подвале без окошка. Но когда "звать тебя никак", директор типографии - это мощно. Тем более что я всегда обожала полиграфию (и постоянно ею пользовалась), и печатать там надо было методички, а не всякое неприличное, что могут принести в обычную типографию. Но - не пошла я туда. Слишком помещение навевало мысли о крепостном праве или типа того.

Это чем-то похоже на вопрос с научными степенями. Есть должности, занимать которые без научной степени просто неприлично, независимо от от твоей реальной квалификации.
Подруга учит детей рисовать, дети занимают призовые места, а у нее бумажки нету. Ей сказали - или ты больше не работаешь, или иди учись на художественные курсы и получи бумажку.

С трудовой книжкой не так категорично, но действуют все эти наименования, угу.
ivalnick
24 мар, 2017 07:48 (UTC)
Да, это всегда двойственный вопрос.
Сам неоднократно сталкивался с ситуацией когда я, один из 20-ти специалистов по определенному вопросу на всю страну, могу что-то делать и получать результат, но не могу пользоваться его плодами, потому что образование у меня не соответствует.
Обидно, но справедливо.
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow