?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Месяц, это, конечно, не срок, но кое-что уже вырисовывается.
Заменено 90% кассовых аппаратов. Дефицит, увы, есть, но пока ФНС относится к этому с пониманием. По крайней мере, обещают, что до октября по этим вопросам "прессовать" не будут.
Почти у всех, кто заменил кассы, выручка оказалась на 5-6% больше. Хотя это и не предел: у одной небольшой торговой фирмы выручка увеличилась аж на 74%.
Уже есть первый попытки "химичить". На 1000 чеков по 176 торговым точкам пришлось 11 с липовыми штрихкодами, а данные еще по 45 чекам так и не дошли до налоговой. Вот с этими, как и с их ОФД, особенно церемониться не будут.

Но, чтобы получить действительно значимые результаты, надо подождать до конца года.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
fast_squirrel
16 авг, 2017 07:54 (UTC)
И раздаётся дружный вой гендиров:
-ГрабЮтЪ!
Мы на электронные путёвки со следующего года переходим:)
ivalnick
16 авг, 2017 08:43 (UTC)
К электронным путевкам я не причастен. :-)
Вот зато к маркировке всё стараюсь примазаться.
oude_rus
16 авг, 2017 08:00 (UTC)
А вот объясните дураку
//выручка оказалась на 5-6% больше//
почему?

//11 с липовыми штрихкодами//
это как? зачем?

Еще раз простите за дурацкие вопросы.
ivalnick
16 авг, 2017 08:43 (UTC)
Всех хитростей розничной торговли я конечно не знаю.
Но с отдельными нюансами знаком.

Первое, к чему стремится любая торговая сеть - минимизировать свою выручку в глазах налоговой. Поэтому "левые кассы" были не таким уж редким явлением. А их проверка достаточно муторным занятием.
Вплоть до того, что могли стоять рядом две кассы: одна для наличного, а другая для безналичного расчета. По второй кассе сведения в налоговую шли, потому что банковскую выписку налоговая могла проверить, а по первой - когда как.
Соответственно сейчас, если только не нарываться на совсем большие неприятности, разницы никакой нет.

А "липовые штрихкоды", это отрыжка прошлого.
Ну вот должен чек теперь содержать штрихкод - пожалуйста. Вот он.
Всё равно мало кто его проверяет на самом деле.
А на самом деле касса "левая" и никуда данные не передает.
dmitrmax
16 авг, 2017 08:54 (UTC)
Но это же кто-то должен запариться и создать кассовый аппарат, который печает левые штрих-коды. Неужели нашлись идиоты?

> На 1000 чеков по 176 торговым точкам пришлось 11 с липовыми
штрихкодами

Это конкретные 1000 и 11 чеков? Или это статистика, что на каждые 1000 чеков 11 липовых?
ivalnick
16 авг, 2017 09:07 (UTC)
> Неужели нашлись идиоты?

Нашлись!
Я уже даже двоих видел.
Одному 17, второму 59.
Пожалуй, младшему предложу работу. :-)

> Это конкретные 1000 и 11 чеков?

Это конкретные результаты проверки 1000 реальных чеков.
Строить по ним статистику пока рано.
dmitrmax
16 авг, 2017 11:10 (UTC)
А как производилась проверка, интересно? Это статистика с мобильного приложения налоговой для проверки чеков?
ivalnick
16 авг, 2017 12:28 (UTC)
Нет, это была выборочная проверка в Питере.
Статистикой с мобильного только Москва может оперировать, а она собирается подводить первые итоги только в октябре.
oude_rus
16 авг, 2017 09:15 (UTC)
//минимизировать свою выручку в глазах налоговой.//
Но ведь при этом падают финансовые показатели торговой сети. Т.е. экономишь мизер на налогах, но страдаешь репутационно.

По второму вопросу вы уже все разъяснили -- проблема только в том, что если они такие умные, что они делают в торговых сетях?
ivalnick
16 авг, 2017 12:31 (UTC)
Не так всё однозначно.
Во-первых, неучтенные наличные всегда были двигателем торговли.
Во-вторых, такие решения больше принимаются на местном уровне, чем на уровне руководства. Особенно если речь идет про торговую сеть.
fast_squirrel
16 авг, 2017 13:02 (UTC)

И на уровне руководства во всех сферах деятельности:)
Леша,не будь идеалистом:)



Edited at 2017-08-16 13:02 (UTC)
ivalnick
16 авг, 2017 13:39 (UTC)
Я сам не идеален.
Но идеалист.
Мне за это деньги платят. :-)
oude_rus
16 авг, 2017 13:10 (UTC)
А, т.е. дело не в налогах, а в том, что деньги были "неучтенными", т.е. банально скоммунизженными. Тогда мотивация понятна.
ivalnick
16 авг, 2017 13:36 (UTC)
В торговле это называется "неучтенные" денежные средства. :-)
finnskij
16 авг, 2017 09:36 (UTC)
Вопрос для пониманию Заменено 90% кассовых аппаратов - это по РФ или СПб или у клиентов?
ivalnick
16 авг, 2017 10:02 (UTC)
По Санкт-Петербургу.
От общего числа касс, стоящих на учете на 01.01.2017.
horrot
16 авг, 2017 11:43 (UTC)
Химичить. Ха! Я много гавриков знаю, которые тупо пробивают не все, а сколько надо. С онлайн кассой, ага. Но, правда, то и не магазины.

Кстати, я так понимаю, с июля 18 года эти кассы грозят еще и ИПшникам на вмененке?

Edited at 2017-08-16 11:43 (UTC)
ivalnick
16 авг, 2017 12:32 (UTC)
Когда тебе пробивают не 100 рублей, а 90 - это немного другое. :-)

Да, с 01.07.2018 это будет общая проблема.
horrot
16 авг, 2017 12:49 (UTC)
Я неточно выразился. Клиентам, как правило, чека совсем не дают.
А купив онлайн кассу - пробивает то, что вносит на расчетный счет. :) Всегда так делали.
Может, конечно, и загонят штрафами, когда-нибудь, но все уже привыкли так...

Жена (так как ИП) будет "в восторге", а лучи поноса и импотенции в адрес налоговой возрастут до небес. Ну вот кому это надо, а?

Edited at 2017-08-16 12:50 (UTC)
ivalnick
16 авг, 2017 12:55 (UTC)
> Клиентам, как правило, чека совсем не дают.

Это сейчас ну совсем экзотика.
Слишком дорого стоит нарваться, а в розничной торговле есть очень много шансов.

> пробивает то, что вносит на расчетный счет

Да, это как раз один из самых распространенных вариантов.

> Ну вот кому это надо, а?

А зачем было ИП открывать? :-)
horrot
16 авг, 2017 14:06 (UTC)
А зачем было ИП открывать? :-)
---
Хотели чтобы законно было. Платим вмененку, взносы в ПФР и ФФОМС.
Покупка кассы и ее обслуживание - прилично уменьшит доходность, там же еще голограммы клеить, "ТО", ЭКЛЗ или как там его сейчас. Там и так немного было, а теперь еще паразитов кормить.

А если она уйдет в черную, государство будет вместо денег сосать хрен.
И кому это надо? :)

Так, помню, было, когда ИП взносы задрали. Началось массовое закрытие ИП. Никогда такого не было, и вот, опять. :)
ivalnick
17 авг, 2017 13:10 (UTC)
Хорошее желание. Мне нравится и я одобряю, хотя вам это и безразлично. :-)

Работая одновременно на ЧП и ФНС рискую схватить шизофрению...
sergey_cheban
16 авг, 2017 11:46 (UTC)
> Заменено 90% кассовых аппаратов.
Вот как-то я такого не наблюдаю. Зато наблюдаю массовую невыдачу чеков во всяких мелких торговых точках. До октября подождём, конечно, но похоже, что махинации с чеками - явление массовое.

> Почти у всех, кто заменил кассы, выручка оказалась на 5-6% больше.
А налоговая схема при этом - УСН с прибыли?

Вот, кстати, вести с полей:
http://r0l.livejournal.com/677796.html
Некий девайс, который вставляется в разрыв между ККМ и ФН и позволяет не записывать некоторые чеки в ФН. Как при этом формируется ФПД, понятия не имею. Наверное, просто случайное число.
ivalnick
16 авг, 2017 12:36 (UTC)
> До октября подождём, конечно

В октябре только выборочные проверки начнутся.
Массовые мероприятия назначены на июль 2018 года.

> А налоговая схема при этом - УСН с прибыли?

Нет, преимущественно речь идет о торговых сетях, которые находятся на общем режиме налогообложения.

> Вот, кстати, вести с полей

Вот сейчас по ним собирают статистику.
Кроме двух "кустарей с мотором", я почти сразу нашел еще пяток предложений.
sergey_cheban
16 авг, 2017 19:43 (UTC)
Хм. Я думал, в торговых сетях всё более-менее вбелую. Если уж они мухлюют, то что же в мелких магазинах творится? (Впрочем, я знаю, что: в одном из них меня сегодня внаглую на 10% обвесили).

> которые находятся на общем режиме налогообложения.
Т.е. НДС + налог на прибыль организаций? По идее, 5-6% оборота должны довольно сильно сокращать прибыль.

Интересно, догадается ли государство, увеличив собираемость налога, уменьшить ставку?
ivalnick
17 авг, 2017 10:50 (UTC)
Именно что: более-менее.
То есть, они не мухлюют по мелочам - сразу по крупному. :-)

horrot
17 авг, 2017 13:35 (UTC)
Интересно, догадается ли государство, увеличив собираемость налога, уменьшить ставку?
---
Я сильно сомневаюсь в этом.
ivalnick
22 авг, 2017 07:25 (UTC)
Увы, я тоже сомневаюсь.
Если только для отдельный направлений деятельности.
Ну и большая у меня надежда на патенты.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow