?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"Начальник Генерального штаба Вооруженных сил Украины (ВСУ) Виктор Муженко заявил, что администрация США готова предоставить Киеву летальное оружие."

Одноразовые пистолеты с одноразовыми патронами?
Чтобы все причастные со стороны ВСУ смогли гарантированно застрелиться?

Дальше уже от лица моего папы.

"Понимаешь, нас из того состава бригады и так уже меньше половины осталось.
И из оставшейся половины только треть собралась.
Но Капанадзе и Клименко приехали первыми.
И оба несчастные, что в 1992, 2008 и 2014 их мордочками по асфальту повозили.
Они же думали, что будут служить как в рабоче-крестьянском красном флоте, только вместо Североморска и Полярного в Поти и Феодосии.
А в результате кушали тот же половой орган, что и мы, только без всякой перспективы.
Сколько радости у них было, когда "Курск" затонул!
Как будто не они сами на место затопления "Комсомольца" со мной ходили.
А 08.08.08 оба позвонили, хотя и знали, что я уде в запасе. Обещали много новостей. Ну потом сами их и слушали.
И в марте 2014-го звонили, хотя уже с меньшим энтузиазмом.
Но оба раза - Америка нам поможет.
А чем?
Утилизирует их что ли безболезненно?
Курортники!
Да я за 28 календарей, хоть и было положено, ПМ только в патруль брал, а на мостике даже кобуру не одевал.
А эти оба-два в трюм без пистолета не спускались. Боялись.
Вот им бы сейчас выдать каждому по пистолету с одним патроном.
Да только всё равно обхезаются стреляться.
"

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
akitos
23 окт, 2017 17:26 (UTC)
суровый у тебя батя
но прав :)
ivalnick
23 окт, 2017 18:53 (UTC)
Мой папа очень мягкий и самый добрый человек на свете.
Но 36 календарей, из которых 28 в плавсоставе, позволяют ему говорить что думает. Без оглядки.
annakirspb
23 окт, 2017 21:27 (UTC)
Это такое узкоспециальное обозначение годов службы (календари)?
angord
24 окт, 2017 00:47 (UTC)
Да. Общее для военных.
ivalnick
24 окт, 2017 08:03 (UTC)
Да.
Есть календарный стаж, те самые календари, т.е. фактическое время, которое ты служишь. Например, у папы в плавсоставе с 1975 по 2003 годы - 28 лет.
А есть льготный стаж, который для некоторых категорий считается с коэффициентами. Например для того же плавсостава это год за полтора.

Когда папа увольнялся в запас у него стажа было:
- 3 года Нахимовского училища + 5 лет ВВМУ;
- 28 календарных лет;
- 14 льготных;
итого: 50 лет.
А было ему 51 год. :-)
tatiana_ryaba
24 окт, 2017 09:05 (UTC)
Кой-то ушел на пенсию в 44 года, имея 26 календарей (считая срочную) и 15 льготных (война считается год за три, но учитывается конкретно война, по дням). Правда в сумме 41 не получается, потому что календари и война перекрываются. Итого 36.
ivalnick
24 окт, 2017 10:13 (UTC)
Тоже впечатляет.

А у папиного однокурсника в какой-то момент суммарная выслуга даже превысила биологический возраст, но он на АПЛ служил.
annakirspb
24 окт, 2017 09:20 (UTC)
Замечательно ))
livejournal
23 окт, 2017 18:08 (UTC)
"Заграница нам поможет!" (с) и суровый батя у моего френд
User videoelektronic referenced to your post from "Заграница нам поможет!" (с) и суровый батя у моего френда! saying: [...] Оригинал взят у в "Заграница нам поможет!" (с) [...]
livejournal
23 окт, 2017 18:20 (UTC)
"Заграница нам поможет!" (с) и суровый батя у моего френд
User akhceloo referenced to your post from "Заграница нам поможет!" (с) и суровый батя у моего френда! saying: [...] Оригинал взят у в "Заграница нам поможет!" (с) [...]
tatiana_ryaba
23 окт, 2017 18:30 (UTC)
Вот да, та же ассоциация. Как в школе говорили: если тебе не нравится - возьми пистолетик и застрелись.
dmitrmax
23 окт, 2017 18:46 (UTC)
Простите, вы в какой школе такое слыхали? В партийной?
tatiana_ryaba
23 окт, 2017 18:49 (UTC)
Нет. В той, в которой училась. За границей при посольстве.
ivalnick
24 окт, 2017 08:08 (UTC)
Я хорошо помню кто и как себя вел в критические моменты.
Особенно в 1991 (ГКЧП) и 1992 (раздел СССР) годах.

Есть люди, которые мне не нравятся, но они поступили достойно. Например, почти все этнические прибалты тут же подали рапорта и уже к апрелю никого из них в частях и на кораблях не осталось.
Или те ребята, которые на "Сагайдачном" подняли украинский флаг и рванули в Одессу.

А есть те, кто сидел и выжидал где будет лучше и выгодней.

Эпизод с принятием присяги в фильме "72 метра" гротескный, но очень живой.
tatiana_ryaba
24 окт, 2017 08:58 (UTC)
Именно этот эпизод и вспомнила. Очень люблю этот фильм.
По поводу ГКЧП... Группа А - дальше додумай сам :)
ivalnick
24 окт, 2017 10:11 (UTC)
"Все ждали приказов. А их так и не поступило." (с)
tatiana_ryaba
24 окт, 2017 10:57 (UTC)
Видишь ли... Устный приказ о штурме был, но Карпухин отказался его выполнять, мотивируя тем, что при штурме было бы много жертв среди гражданских. А потом на суде заявил, что приказа не было. Мутно там все было на самом деле.
ivalnick
24 окт, 2017 12:01 (UTC)
Мутно.
Я смотрел на это всё в гарнизоне.
Сосед, комбат морской пехоты, ездил домой обедать на БТРе, но боекомплект сложил в гараже. На всякий случай.
tatiana_ryaba
24 окт, 2017 12:08 (UTC)
Я буквально накануне приехала из Питера в Сочи. Где был в тот момент Кой-кто - не представляю. Говорит, что как обычно - на Кубань ездил. За арбузами.
ivalnick
24 окт, 2017 12:15 (UTC)
Папе у меня повезло: он в этот момент был в Гдыне на ремонте.
А вот его лепший кореш, с двумя ротами морской пехоты на борту, банально ждал приказа под всеми парами.
Командиров рот, кстати, нашли только через неделю, после того как всё закончилось.
Один потом вырос на Украине в генералы, а второй и сейчас служит где-то в Средней Азии.
livejournal
23 окт, 2017 18:36 (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Northern region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
angord
24 окт, 2017 00:51 (UTC)
Честно говоря даже затрудняюсь что такого можно поставить в разумных количествах, чтобы это как-то повлияло на ситуацию.
В конце концов насколько я знаю боеприпасы для РСЗО им и так поставляют, правда за деньги.
ivalnick
24 окт, 2017 12:20 (UTC)
Болгары и румыны. И, кажется, чехи. Это я про РСЗО.

А на эти деньги, чтобы повлиять на ситуацию, можно много чего поставить, только надо понимать чего они делать-то собираются.
Если обороняться по линии разграничения, то ПТРК + крупнокалиберные пулемёты.
Если идти по "хорватскому варианту", то зажигательные и фосфорные (всё равно списывать) боеприпасы.
angord
24 окт, 2017 14:36 (UTC)
Крупняков у них самих хоть жопой жуй, то не могут воспроизвести станок по чертежам, ну то ладно. С ПТРК тоже не шибко много проблем - массированных танковых боев не наблюдается, а танки в основном устаревшие Т64Б и Т72 первых серий.
По идее помогли бы современные средства обнаружения позиций артиллерии, но рукажопы же - что не потеряют, то сломают..
ivalnick
24 окт, 2017 14:42 (UTC)
Что интересно, сами они средства РЭБ и разведки к летальным вооружениям не относят.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow