?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Ровно 35 лет мы с дедушкой и двоюродным братом под бутерброды с черной икрой и кофе смотрели из окна 15-го этажа гостиницы "Москва", как Дмитрий Фёдорович Устинов объезжает парадные коробки.
Видно было мало и плохо, но стоявший в холле телевизор дублировал трансляцию, хотя и с задержкой на 3-5 секунд.
Ну а уж прохождение по Красной площади и трибуну мавзолея мы могли видеть только по телевизору.

А дедушка всё жалел, что до 100-летия он не доживет и не увидит, как оно всё будет.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
akitos
7 ноя, 2017 08:42 (UTC)

В какой то степени дедушке повезло

ivalnick
7 ноя, 2017 09:02 (UTC)
Бабушка пережила его на 21 год и не могу сказать, чтобы она сильно огорчалась произошедшим переменам.
Другое дело, что она уже в лучшее будущее не верила.
akitos
7 ноя, 2017 09:51 (UTC)
я так понимаю, дедушка был военным?
старых военных сильно огорчили изменения 90-х, некоторых прям до сердечного приступа.
ivalnick
7 ноя, 2017 12:28 (UTC)
Да, именно военным. Он умер в 1988-м и его мнения по поводу изменений я, увы, никогда не узнаю.

И в 90-е для военных были действительно шоковыми.
А вот сейчас - не знаю.

По крайней мере папа текущие изменения всячески поддерживает, хотя ему и обидно, что его срок службы пришелся на прах и забвение.

monadone
7 ноя, 2017 10:43 (UTC)
Женщины к убеждениям и установкам, мне кажется, проще относятся. Легче адаптируются
ivalnick
7 ноя, 2017 12:30 (UTC)
Я совершенно уверен, что это именно так.
Хранительница очага не может себе позволить соплей относительно идей: главное, чтобы очаг горел и на нём что-то жарилось. :-)
monadone
7 ноя, 2017 16:33 (UTC)
То есть вы, мужчины, осознаёте, что без вот этого всего можно?
Но все равно частенько в крестовые походы ходють?
ivalnick
8 ноя, 2017 08:44 (UTC)
Мальчиков рождается больше чем девочек, а значит их нужно куда-то утилизировать.
monadone
8 ноя, 2017 09:01 (UTC)
Не все дедушки одинаково полезны))
ivalnick
8 ноя, 2017 09:04 (UTC)
Вот как раз дедушек на всех бабушек уже не хватает.
Потому что утилизация мальчиков идет хаотично, а не по выверенному и утвержденному плану.
monadone
8 ноя, 2017 09:06 (UTC)
Таки все как раз по плану - не хрен бабушкам на дедушек отвлекаться! Бабушковая ценность - унуков рОстить!
ivalnick
8 ноя, 2017 09:09 (UTC)
> не хрен бабушкам на дедушек отвлекаться!

Вот сразу три пошлых анекдота вспомнил... :-)
ivalnick
8 ноя, 2017 09:36 (UTC)
Бабка с дедом решили вспомнить молодость. Договорились о свидании. Дед потратился, цветы купил, пришел в назначенное место. Ждет. Два часа прошло, бабки нет. Три часа. Четыре... Возвращается разъяренный домой, а бабка сидит, чаи гоняет.
-- Что же ты, старая, не пришла?!
-- А меня как будто мама не пустила...


***

Встал у старика, а он в поле. Домой прибежал - бабка не готова.
- Бабка, когда я в следующий раз побегу домой, то ты готовься... На следующий день видит бабка, что дед к дому несется, она без разговоров снимает подштанники и встает раком в прихожей.
Заходит дед: "Все бы тебе ебаться, а у нас сарай горит, дура!"


***

Приходит дед домой пьяный, а бабка ему:
- Ты что, охренел что ли?
- Я свободный человек или где?!!
- Свободный, свободный...
Следующим вечером бабка домой пьяная приползает, а дед ей:
- Да ты с катушек, старая, съехала?!
- А я свободный человек?!
- Нет!!!
- Вот когда отпустили, тогда и вернулась...
tatiana_ryaba
7 ноя, 2017 09:35 (UTC)
Не поверишь
Мой дедушка умер в 2006-ом, сейчас ему было бы 94. 28 лет назад мы последний раз отмечали 7 ноября всей семьей (потом я уже в Сочи была). И дедушка тогда тоже сказал: как жаль, что я не доживу до 100-летия и не увижу, какое будет торжество. Потом он очень сильно переживал, что СССР развалился
ivalnick
7 ноя, 2017 13:17 (UTC)
Моему дедушке в этом году исполнилось бы 100. Точнее, они и исполнились, только без его непосредственного участия.

Да, это поколение тяготело к круглым датам и признанию своих заслуг.
Но вот мне кажется, что именно они, провернувшие жернова мельниц судьбы своими собственными руками, имели на это право.
А мы, принявшие их наследие с чистыми руками, уже нет.
a4inka
7 ноя, 2017 10:45 (UTC)
Моя мама ушла в 1989-м, она б перестроиться точно не смогла.
Вспоминаю, как после участия в демонстрации на набережной Даугавы грелись в кафе. С трибуны лозунги бросал теперешний ярый националист.
ivalnick
7 ноя, 2017 13:34 (UTC)
Другое место, другое время...
И все люди разные.

Мы с папой долго хихикали относительно тех его одноклассников из Прибалтики, которые приехали на 50 лет выпуска из Нахимовского училища.
Они очень просили их не светить в социальных сетях.
Но для остальных участников встречи я собрал вполне достаточно высказываний.
a4inka
7 ноя, 2017 17:00 (UTC)
Вот даже как! А пенсию-то, небось, российскую получают бывшие нахимовцы.
ivalnick
8 ноя, 2017 08:56 (UTC)
Кто как.
Те, кто после распада СССР служил до пенсии в России, а только потом вернулся на земли предков, конечно получают российскую пенсию.
А вот те, кто в 1991-1992 рванули из капитанов третьего-второго ранга сразу в адмиралы независимых флотов диких степей - извините.

Пенсию назначает и платит тот, кто тебя увольняет в запас.
annakirspb
15 ноя, 2017 17:11 (UTC)
Я человек, от политики далекий от слова совсем. По осознанным соображениям, потому как комсомольская юность (тм) меня многому в этом плане научила.
Но даже на мой взгляд то, что происходит - государственное блядство.
Проводить на Красной площади парад в честь семьдесят ШЕСТОЙ блять годовщины военного парада 1941 года (при всем уважении и тыды) в день 100-летия революции - это даже по мне перебор.
События по значимости совершенно не сопоставимые.
Нет, понятно, что это Заход (тм), но именно поэтому такой выбор абсолютное идеологическое говно.
Да еще и Собянин в роли путина на трибуне. Ну пиздец.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow