Там действительно есть Wi-Fi.
Вводишь последние четыре цифры из номера паспорта, номер своего места и подключаешься...
Если ты едешь в бизнес-классе, то у тебя там будет немножко Интернета, а для пассажиров эконом-класса доступны:
- просмотр фильмов (штук пять или шесть);
- прослушивание аудио-книг (десятка два);
- просмотр меню;
- заказ по этому меню прямо на место;
- а так же еще какая-то чепуха.
Три недели назад мы с тем же коллегой, чуть ли не в том же вагоне, только на других местах, ехали. И захотели мы заказать обычный такой кофе-американо 180 миллилитров за 100 рублей. В меню он был, а в разделе заказов - нет.
На что мы, вынужденные идти за этим кофе в вагон-бистро, обратили внимание сотрудников.
Нам пообещали, что проблему решат. И её решили!
Вчера, когда мы захотели заказать тот же кофе, мы не обнаружили возможности заказать хоть что-то от слова совсем. Этого раздела просто не было в меню Портала.
Мне очень жаль ту девушку, которая остановилась, чтобы ответить на наш вопрос:
- сперва, поняв в чем проблема, она сбегала куда-то и вернулась, попросив нас обновить информацию;
- раздел заказов появился, а кофе за 100 рублей - нет;
- тогда она сбегала в вагон-бистро и принесла нам этот кофе;
- а потом сбегала туда еще раз и принесла нам чек...
Девушка - умничка! И я очень жалею, что постеснялся рассмотреть её бейджик, а сейчас не могу назвать её имя, чтобы поблагодарить.
А вот те, кто занимается Wi-Fi и порталом в Сапсане: чудаки на букву "М", которые зря кушают свой хлеб.
Во-первых, за работоспособностью сервисов надо следить и делать это должны не пассажиры.
Во-вторых, сервисы нужно поддерживать в актуальном состоянии.
В-третьих, ценник на подключение к интернету там конский.
И, в-четвертых, что самое главное, они там еще и дырочку оставили.
Короче: при подключении к Wi-Fi, даже если ты не оплатил доступ к интернету, работают:
- Viber;
- WhatsApp;
- Telegram.