?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"На побережье Калифорнии (США) вынесло останки большого круизного лайнера. Предполагается, что это пропавшее российское судно «Любовь Орлова» (Lyubov Orlova), сообщает в воскресенье, 19 ноября, Daily Mail."

У кого-нибудь тут есть претензии к Киселеву, Первому каналу и далее по списку?

Тогда расскажите мне как судно, которое тащили из Канады в Доминикану, спустя почти пять лет могло попасть на побережье Калифорнии?

Кстати, назвать "Любовь Орлову" большим круизным лайнером я бы тоже не рискнул.

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
tatiana_ryaba
20 ноя, 2017 10:57 (UTC)
Я уже ничему не удивляюсь
ivalnick
20 ноя, 2017 11:04 (UTC)
А вот папа мой удивился.
Даже не поленился позвонить и рассказать. :-)

Крысы-каннибалы его не впечатлили.
Потому что он сам, когда стоял на ремонте в Польше, травил крыс и тараканов газами, заготовленными еще немцами, хотя и для других целей.

А вот как судно из Атлантического в Тихий океан попало, он понять не смог.
tatiana_ryaba
20 ноя, 2017 11:12 (UTC)
Не, ты не понял. Можно удивляться, какую именно хрень пишут. Но не самому факту того, что пишут хрень.
ivalnick
20 ноя, 2017 11:28 (UTC)
Я сам иногда чушь несу...
Но бесплатно и от чистого сердца. :-)
tatiana_ryaba
20 ноя, 2017 12:36 (UTC)
Да, мы бескорыстные :) В плане чуши, по крайней мере. Или просто за нее платить никто не хочет? :)))
akitos
20 ноя, 2017 11:15 (UTC)
как-как, прокрался по Панамскому каналу! :))

а крысы каннибалы на веслах были :)

Edited at 2017-11-20 11:16 (UTC)
ivalnick
20 ноя, 2017 11:27 (UTC)
В подводном положении, чтобы денег не платить. :-)
dmitrmax
20 ноя, 2017 16:39 (UTC)
Напомнило фильм "Водный мир": в принципе чтобы заставить полчище куда-то грести, совершенно не нужно быть уверенным в том, что судно приплывёт к цели. Так что может они и через Огненную Землю догребли ))))

Меня удивляет другое: из какой такой биомассы развилась начальная популяция крыс, имея ввиду, что если крысы существовали только за счёт канибализма, то это не могло быть самоподдерживающейся популяцией на протяжении 4 лет. Нужны либо большие запасы еды, либо замкнутая экосистема.
ivalnick
21 ноя, 2017 07:32 (UTC)
В детстве мне доводилось лазить по кораблям, которые простояли в отстойниках по 5-10 лет, но я что-то не помню там не только крыс, но и тараканов.
akitos
20 ноя, 2017 11:15 (UTC)
странно, я думал вся морская гладь мониторится с космоса, и если что-то где-то плывет не обозначенное на http://www.marinetraffic.com/ то туда посылают хрень какую-нибудь военную для выяснения.
Ну по крайней мере это должно касаться "круизных лайнеров". Гыыы, вообще Орлова больше похожа на речной пароходик с возможностью тусоваться вдоль берега внутренних морей
ivalnick
20 ноя, 2017 11:29 (UTC)
Это было бы хорошо.
Но, увы, всё намного хуже.

Только в Белом море болтается десяток шаланд, которые еще чудом не утонули, не дающие спать рулевым и впередсмотрящим.
akitos
20 ноя, 2017 11:38 (UTC)
странно, сделать систему которая бы это все делала полностью автоматически вообще не проблема. При ясной погоде для распознавания корабля на морской глади даже не нужны крутые системы искусственного зрения, а соотнести точку с GPS и по базе пробить есть там кто или нет, вообще фигня. При том в базе можно даже хранить сигнатуры посудины, типа снимков сверху, и вполне реально по ним точно соотнести тот ли корабль, что в расписании или нет.
Это конечно от погоды зависит. Но что касается брощеных посудин, то их то точно надо отслеживать и выдавать примерные координаты всем рядом идущим.

А ведь еще какие то там радиобуи есть и прочая шняга.
ivalnick
20 ноя, 2017 12:19 (UTC)
Я немного далек от этой темы, но...

1) Никакого сервиса в виде он-лайн обозрения поверхности пока что нет. Это чисто фантазия Голливуда.
2) Даже в статике снимать поверхность хотя бы раз в сутки бесполезно. Кольский залив, например, 170 дней в году закрыт облаками или туманом.
3) Идентифицировать можно только то, что подает какие-то сигналы.
a4inka
20 ноя, 2017 14:48 (UTC)
Некстати: сейчас идем на спектакль в клубе "Восточная граница" - "Любовь Орлова. Дива. СССР".
polar_bear_lk
20 ноя, 2017 18:24 (UTC)
с одним тезисом согласен...
Любовь Орлова - только яхта. Пусть не современная. Устаревшая...
Но-яхта... Небольшая...
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow