?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Вспомнилось внезапно

Вот тут Таня (tatiana_ryaba) про переименование "Девяткино"/"Комсомольской" пишет...

А кто-нибудь еще помнит, как поезда с Кировско-Выборгской на Невско-Василеостровскую линию переходили?

Ну это когда тебе объявляют: "Станция: Площадь Восстания. Следующая станция: Маяковская."

Я помню.
Но, даже если я очень торопился, особенно, если я очень торопился, то всегда выскакивал, чтобы перейти через забитый эскалатор. Это всегда было быстрее, чем доехать в составе.
Хотя из любопытства раза три-четыре так проехал.

А вот обратной ситуации не помню совсем. Чтобы сверху вниз тебя на поезде катали.

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
fast_squirrel
23 ноя, 2017 12:25 (UTC)

Сколько переименований Москве досталось:)

ivalnick
23 ноя, 2017 12:35 (UTC)
А при чем тут город сорока сороков?!
Это всё наши болотные фишечки...
И обе станции носят еще те же названия. :-)
fast_squirrel
23 ноя, 2017 13:00 (UTC)

Одни наши Измайлово(МЦК), Измайловская,бывший Измайловский Парк- путаницы вносят:)
плюс две Арбатские и Смоленские


Ой, туристы реже во все это заморачиваются:) это все для местных головомойка

ivalnick
23 ноя, 2017 13:06 (UTC)
У вас просто станций больше.
А так и у нас двойных названий хватает.
Одна только "Площадь Александра Невского", не говоря уже о "Технологическом институте", сколько нервов съели. :-)
fast_squirrel
23 ноя, 2017 13:10 (UTC)

Да ничего, не заблудились же мы на Вашей Техноложке?) нам у Вас не страшен серый волк

v_pychick
23 ноя, 2017 12:49 (UTC)
это когда такое было?
ivalnick
23 ноя, 2017 12:51 (UTC)
В 80-х годах примерно.
А может быть и вплоть до размыва.
tatiana_ryaba
23 ноя, 2017 13:13 (UTC)
Пару раз было такое, очень рада была, что не надо переходить. Но вообще мне с красной на зеленую редко приходилось переходить, обычно с красной на синюю и наоборот. Реже с синей на зеленую.
ivalnick
23 ноя, 2017 13:14 (UTC)
а я долго мотался с двумя пересадками: с Академической на Ладожскую.
rad8
23 ноя, 2017 13:27 (UTC)
В 1999 у вашего метро было сильно не "дружественный интерфейс". Какие-то крохотные листочки со стрелками и циферками.
А в этом году вполне всё понятно.
ivalnick
23 ноя, 2017 13:30 (UTC)
В 1999 году я уже на "интерфейс" нашего метро не смотрел.
Примерно к 1985 я его выучил наизусть. :-)
rad8
23 ноя, 2017 13:33 (UTC)
Я, когда года 3 назад увидел разноцветные указатели НА ПОЛУ "Арбатской" и "Чеховской", понял, что в этом деле всегда есть куда развиваться.
ivalnick
24 ноя, 2017 08:11 (UTC)
Да, напольные указатели это очень здорово, особенно на больших пересадочных станциях.
livejournal
23 ноя, 2017 14:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
desclass
23 ноя, 2017 14:46 (UTC)
С невского проспекта на садовую когда то приехал, был жутко удивлен, но далее до ладожской домчался, по прямой.

А вот так нет )
natvalbr
23 ноя, 2017 19:05 (UTC)
вах, было, один раз на такой поезд попал :) не так часто надо было кататься в центр...

Edited at 2017-11-23 19:09 (UTC)
ivalnick
24 ноя, 2017 08:14 (UTC)
А я в начале 90-х регулярно мотался с Академической на Красногвардейскую, поэтому частенько сталкивался.
natvalbr
25 ноя, 2017 22:24 (UTC)
упс, городочек то маленький :)
жил в районе Академической и учился в Политехе... так что иногда и пешком до учёбы ходил, а потом и до работы тоже :) иэх...
ivalnick
27 ноя, 2017 12:22 (UTC)
Я жил на углу Гражданского и Верности.
И учился в Политехе.
Так что, на транспорте я ездил только ели пара начиналась в 08-00 на Мужества. :-)
natvalbr
27 ноя, 2017 17:53 (UTC)
вот ведь :) мне с Северного было сложнее пешком добираться...
ivalnick
28 ноя, 2017 09:54 (UTC)
Да что там сложного? Или себе и иди... :-)

У нас было принято готовиться к экзаменам в общаге на Лесной.
А девушка моя жила на углу Северного и Вавиловых.
Вот я её и провожал до дому пешком под утро.
А потом к дому, под душ и в институт.
vi4kin77
23 ноя, 2017 19:28 (UTC)
Глупосте какие. Я вот помню как у нас в Москве можно было на одном поезде уехать то ли на одну ветку, то ли на другую. По зелёненькой поезда по хитрому графику то на Каховскую заворачивали, то на Красногвардейскую. Просмотрел случайно что впереди поезда написано, или машинист табличку переставить забыл - уехал в другой конец. А обратно возвращаться - та ещё беготня по лестницам. Правда, поезд обратный мог прийти на ту же станцию, откуда обратный на твою едет, только через платформу перебежать. Но можно было опять промахнуться - ты перебёг, сел, а тебе опять сообщают, что он увёз тебя на "Кантемировскую" вместо "Варшавской". Долго бегали, да...
ivalnick
24 ноя, 2017 08:12 (UTC)
Интересно. Мне ребята об этой чехарде никогда не рассказывали, а самого меня в те края еще не заносило.
vi4kin77
24 ноя, 2017 08:41 (UTC)
Ну, это район не туристический, туда только свои катались, потому особо и не влияло. Причём сия чехарда постоянно меняла правила. Сначала была только одна ветка - на "Каховскую". Причём иногда до неё нельзя было доехать, ибо поезд сворачивал в депо после "Каширской". Приходилось вылезать ждать следующий, сквозной. Потом открыли вторую ветку до "Красногвардейской", для чего сделали вторую параллельную станцию "Каширская". Поезда шли два на "Красногвардейскую", один - на "Каховскую", по очереди. Сначала параллельные станции использовались раздельно - поезда с одной ветки приходили на одну станцию, а следующие на другую - на другую. Если сел не в свой поезд надо было по лестнице скакать на другую станцию. Потом схему поменяли - поезда следующие "от центра" приходили на одну станцию, но на разные пути, а потом уже ехали либо на одну ветку, либо на другую. На второй станции приходили по направлению "в центр" на один путь, вне зависимости от с какой ветки приехали. А потом началась чехарда - приходить начали на разные пути, разные станции, как бог на душу положит по непонятной логике. В конце концов Каховскую линию просто отцепили полностью. Теперь на неё просто пересадка, линия в три станции работает отдельно, а вся зелёная линия от "Красногвардейской" стала просто сквозной. Хотя депо-то осталось на Каховской линии, поэтому часть поездов идущих в депо высаживает пассажиров посередине, на "Каширской", после чего там случается трындец. Вобщем, весело. Напланировали в своё время грандиозно, до сих пор не реализовали, а мы уже 30 с лишним лет мучаемся! :)
lubezniy
24 ноя, 2017 13:59 (UTC)
Некоторые поезда с севера сейчас уходят не на Кантемировскую, а заворачивают и едут до Варшавской в депо.
vi4kin77
24 ноя, 2017 14:12 (UTC)
У меня об этом написано:

"Хотя депо-то осталось на Каховской линии, поэтому часть поездов идущих в депо высаживает пассажиров посередине, на "Каширской", после чего там случается трындец. "
rad8
24 ноя, 2017 08:14 (UTC)
И сейчас по "голубой" так ходят. И если на "Александровском саду" они хоть с разных платформ, то дальше, вплоть до "Киевской" приходится следить за указателями.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow